06.10.2025  года в МБОУ СОШ 12 прошел открытый урок биологии на тему «Методы изучения живой природы: «измерение» с использованием оборудования центра «Точка роста».

Практические занятия помогают ученикам не только усваивать теоретические знания, но и применять их на практике, что улучшает понимание предмета и развивает аналитические навыки.

Они также учат взаимодействию, сотрудничеству и коммуникативным навыкам, что важно в современном мире. Такие уроки показывают практическое применение знаний, усиливая интерес к предмету, мотивацию к учебе и формируя глубокое понимание биологии, а также любознательность и исследовательский подход. Не стал исключением и тематический урок биологии.

План проведения урока заранее обсуждался на заседании школьного методического объединения учителей естественно-научного цикла.

 Практические работы на уроках биологии важны по нескольким причинам:

  1. Лучшее понимание теории. Практическое применение знаний улучшает их запоминание.
  2. Развитие наблюдательности и анализа. Учит быть внимательными, анализировать и делать выводы.
  3. Освоение инструментов и методов. Знакомит с правильным использованием оборудования.
  4. Развитие ответственности и командной работы. Учит отвечать за свою часть работы и сотрудничать.
  5. Понимание применения биологии в жизни. Демонстрирует, как знания биологии полезны в повседневной жизни.
  6. Повышение интереса к предмету. Делает уроки биологии увлекательными.

При планировании, были поставлены задачи: расширить кругозор учеников, дать возможность им почувствовать себя настоящими исследователями, учеными, экологами, развить интерес к более глубокому изучению биологии.

На уроке была проведена практическая работа, с использованием оборудования «Точки роста».  Были использованы весы, измерительные ленты, термометры и мерные колбы. Ученики определяли свой рост и вес, измеряли длину и массу растений, а также объём и температуру жидкости. Все результаты записывали в таблицу.

В конце урока были выполнены все поставленные на уроке задача. В ходе практической работы

Результаты: Заинтересованность детей на уроке. Актуальность проблемы и применение новых знаний и навыков в жизни (теория и практика). Эмоциональный подъем и сплочение внутри класса.

После завершения измерений класс обсудил данные с учителем. Он помог понять, что означают полученные данные и как их использовать.

В конце урока учитель подвёл итоги, рассказал о допущенных ошибках и объяснил, как их исправить.

Урок показал, что измерение — это важный инструмент для понимания мира. Ученики не только научились измерять, но и узнали, как применять эти знания в будущем.

ИНФОРМАЦИЯ

Вестник киберполиции России

 

Народный фронт

 

Работа с детьми с ОВЗ

 

2023 год педагога и наставника

 

#МЫ ВМЕСТЕ

 

Всероссийский экологический
диктант

 

 

Горячее питание

 

 

ЕГЭ-2026

 

ГИА-9 2026 

 

Программы 

 

План работы Отдела образования

 

 

 Родителям 

 

Видеоролик о безопасности детей в летний период 

 

Обращения граждан

 

Информация по сайту Госуслуги

  

Год памяти и славы 2020

   

Донмолодой.рф

   

Самбекские высоты в 3D

   

Живунадону.рф

 

Витрина закупок РО

 

Единый номер помощи
по вопросам COVID-19

 

Национальныепроекты.рф

 

Центр «Точка роста»

 

Семейные приемные ВОРДИ

 

Телефон доверия

 

Контактная информация:
 347011, Ростовская область, Белокалитвинский район, п. Коксовый, ул.Щаденко,5
 Руководитель: Тимофеев Александр Анатольевич
 Телефон: 8(86383) 5-10-32
 E-mail: kokssosh12@rambler.ru
 
Режим работы:
 понедельник-четверг: с 8.30 – 17.00
 пятница: с 8.30 – 17.00
 перерыв: 12.30 – 13.00

 

Яндекс.Метрика
© Отдел образования Администрации Белокалитвинского района 2009- 2025

Политика конфиденциальности

Сделано с в ООО "Проводник"