Обучение всегда должно быть интересным, только тогда оно может быть успешным. Увеличение предметной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес школьников к учению. Развитие пытливости, любознательности каждого ученика, воспитание любви к познавательной деятельности является важной и необходимой задачей, стоящей перед школой и учителем. Решение этой задачи осуществляется как на уроках, так и во внеклассной работе по любому предмету.
Неделя математики и информатики является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе и вызывает у обучающихся повышенное внимание и желание проверить себя. Она углубляет знания обучающихся, способствует развитию их способностей, расширяет кругозор, а также развивает интерес к изучаемым предметам. Организация и проведение предметной недели в школе позволяет объединить обучающихся в команды, привлечь к участию в различных мероприятиях большое количество школьников с разными способностями и интересами. Неделя математики и информатики проходит под девизом «Пусть каждое уравнение решается легко, каждая задача покоряется быстро, а радость открытия сопровождает каждый ваш шаг на пути математики!»
Предметная неделя математики и информатики проходила с 24 по 28 ноября 2025 года, в сроки, согласно утвержденному графику. В ней приняли участие обучающиеся 5 - 11 классов.
Для обучающихся 5 - 9 классов была проведена викторина по математике «100 к 1» приуроченная ко дню рождения российского математика Н.И.Лобачевского. Данное мероприятие было направлено на максимальную активизацию собственной познавательной деятельности обучающихся. Викторина позволила выявить творческий потенциал и способности каждого обучающегося, независимо от оценок по предмету. Способствовала повышению интереса, увлечению предметом, привитию любви к математике через совместную деятельность, стимулированию поисково-познавательной деятельности.
В мероприятия недели математики и информатики был включен «Турнир по шахматам». В ходе турнира выявили «Лучшего игрока в шахматы» в каждом классе.
В 9 классах прошла «Математическая регата», в ходе игры ребята повторяли материал необходимый для успешной сдачи экзамена по математике.
Урок – игра по информатике «Секретные материалы» позволил раскрыть знания и способности, обучающихся 8-х классов, узнать новое в области информатики, повысить интерес к изучению предмета; воспитывать аккуратность и четкость в работе, упорство в достижении цели, тесное общение; развивать творческое мышление детей, чувство взаимовыручки.
Учителя в течение всей недели включали в уроки просмотр презентаций, видеосюжетов или мини - видеофильмов на тему математики и информатики. Обучающиеся узнали много ранее неизвестных для них фактов.
Следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики и информатики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.
Предметная неделя позволила школьникам познать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию творческого мышления, умению делать умозаключения, воспитанию мотивации к учению.
Можно с уверенностью сказать, что предметная неделя математики и информатики прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы всех учеников и учителей.
https://sosh12.bkobr.ru/metodicheskaya-rabota/shkolnye-metodicheskie-ob-edineniya/5114-nedelya-matematiki-v-mbou-sosh-12#sigProId5d0ec4df41


























