• Социально-педагогическая деятельность
• Организация воспитательной работы
• Календарь традиционных мероприятий
• Программа «Здоровье»
• Патриотическая направленность
Современная жизнь с ее социально-экономическими реалиями требует новых подходов к образованию и воспитанию молодежи.
Что такое воспитание? Педагогическая наука не дает однозначного ответа на этот вопрос. Одним из распространенных определений этой категории является понятие о воспитании как о передаче социального опыта от одного поколения к другому- подрастающему, о формировании у молодежи определенных знаний и умений, о способности применять эти знания на практике.
В последние годы на смену этому понятию о воспитании пришло другое: воспитание - это целенаправленное управление процессом развития личности.
В настоящее время медики, социологи, психологи говорят о том, что резко увеличилось количество детей, «выброшенных из общества», детей, хоть и благополучных внешне, но предоставленных самим себе. Всё это делает очевидной необходимость повышения статуса воспитательной работы в рамках одного из немногих социальных институтов, реально занимающихся развитием детей, - школы.
Программа развития воспитания в казачьей средней общеобразовательной школе включает в себя модель социокультурной среды и программу работы с ней, основные принципы и функции воспитательного процесса, разработку конкретных целей по формированию личности ребенка, задач, определяющих сущность воспитательного процесса, концепцию воспитательной системы, ее содержание и организацию.