Содержание воспитания и его организационные формы разрабатываются на основе принципов, позволяющих воспитать социально активную, образованную, нравственно и физически здоровую личность.

Первый принцип – гармония человека с природой. В процессе обучения и воспитания необходимо учитывать природные свойства, природные таланты ребенка, относиться к ним предельно бережно. Природа- ничем не заменимый источник эмоционально-нравственного развития ребенка, его эмоциональной и духовной культуры. И одна из важнейших задач учителей заключается в том, чтобы показать, что природа, окружающая нас- это воплощение духовных богатств, красоты и величия казачьего народа.

Второй принцип – гармония человека с культурой. Культурологический фактор требует приобщения всех детей к знаниям об эстетических канонах, принципах, законах, традициях донского казачества, формирования представлений об эстетических идеалах казачьего народа, на которых строятся различные составляющие национальной казачьей культуры. Технологически реализуется этот принцип посредством культурно-средового подхода к организации воспитания. Это значит, что микросреда (семья, школа) должны способствовать воспитанию любви к родному краю, к Родине, гордости за родных и близких.

Третий принцип раскрывается в различных взаимоотношениях человека с другими людьми. Необходимо воспитывать активного, инициативного, самостоятельного гражданина, просвещённого, культурного человека, заботливого семьянина.

Четвертый принцип – самосознание личности или отношение личности к самой себе. Особое внимание следует уделять влиянию школы на социализацию личности школьника, его адаптированность к новым экономическим условиям, самоопределение, самовоспитание, улучшение духовного и нравственного климата, пропаганду здорового образа жизни, сохранение культурных и национальных традиций. Этот принцип выстроен вокруг этнопедагогики и позволяет привлекать семьи школьников к активному социальному воспитанию детей.

Необходимо прилагать усилия к созданию условий для максимальной реализации возрастных и индивидуальных особенностей, дарований, которые удовлетворяют потребности ребенка. Происходит процесс трансформации школы в социокультурный центр поселка. Это дает возможность современному школьнику оценить себя, включиться в мир взрослых, проявить независимость, самостоятельность, субъективную позицию как в коллективной, так и в индивидуальной деятельности, проявить в реальной жизни доброту, честность, милосердие и другие важные личностные качества, свойственные жителям Донского края.

 

ИНФОРМАЦИЯ

Народный фронт

 

Работа с детьми с ОВЗ

 

2023 год педагога и наставника

 

#МЫ ВМЕСТЕ

 

Всероссийский экологический
диктант

 

 

Горячее питание

 

 

ЕГЭ-2025

 

ГИА-9 2025 

 

Программы 

 

План работы Отдела образования

 

 

 Родителям 

 

Видеоролик о безопасности детей в летний период 

 

Обращения граждан

 

Информация по сайту Госуслуги

  

Год памяти и славы 2020

   

Донмолодой.рф

   

Самбекские высоты в 3D

   

Живунадону.рф

 

Витрина закупок РО

 

Единый номер помощи
по вопросам COVID-19

 

Национальныепроекты.рф

 

Центр «Точка роста»

 

Семейные приемные ВОРДИ

 

Телефон доверия

 

Контактная информация:
 347011, Ростовская область, Белокалитвинский район, п. Коксовый, ул.Щаденко,5
 Руководитель: Тимофеев Александр Анатольевич
 Телефон: 8(86383) 5-10-32
 E-mail: kokssosh12@rambler.ru
 
Режим работы:
 понедельник-четверг: с 8.30 – 17.00
 пятница: с 8.30 – 17.00
 перерыв: 12.30 – 13.00

 

Яндекс.Метрика
© Отдел образования Администрации Белокалитвинского района 2009- 2024

Политика конфиденциальности

Сделано с в ООО "Проводник"