ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к учебному плану на 2011-2012 учебный год МОУ СОШ № 12

Учебный план МОУ СОШ № 12 разработан на основе:

• Закона РФ «Об образовании (ст.7 с изменениями от 08.11.2010) • Типового положения об образовательном учреждении. Постановления Правительства РФ от 19.03.2001 №196;

• Концепции модернизации российского образования на период до 2010г. Распоряжения Правительства РФ от 29.12.2001г;

• Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования. Приказ МО РФ от 18.02.2002г № 2783;

• Решения коллегии МО Президиума Российской академии образования от 23.12.2003г. № 21/12, приказа МО РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004г. № 1089 (с изменениями от 19.10.2009г.)

• .Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, (приказ МО РФ от 09.03.2004г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего(полного) общего образования» (с изменениями от30.08.2010г.)

• Приказа Мо и ПО РО от 30.04.2004 № 987. Введения Федерального базисного учебного плана, федерального и регионального компонентов государственных образовательных стандартов общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области;

• Приказа МО РО «О формировании учебных планов в образовательных учреждениях Ростовской области в 2011-2012 учебном году"

• Приказа МО и ПО РО от 03.06.2010 № 472 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области»;

• Приказа Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

• Письма МУ «Управление образования администрации Г. Ростова-на-Дону» от 10.02.2010 №356/2 «О введении 3-х часовой программы по физической культуре»

• Программы развития школы, предусматривающей развитие творческой личности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

• Приказа Министерства образования и науки РФ от24.12.2010 №2080 «Об утверждении Федеральных перечней учебников, рекомендованных(допущенных) к использовании в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011-2012 учебный год.

• Приказа Министерства образования и науки РФ от 26.11.2010 №1241 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373.

• Учета результатов изучения образовательных потребностей обучающихся на 1, 2 и 3 ступенях, их родителей, а также социального заказа общества; Нормативных требований СанПиНа к составлению учебного плана (постановление Главного государственного санитарного РФ 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"")

В учебном плане отражена целостность систем обучения. Рекомендованные и фактические учебно-методические комплексы совпадают с Федеральным перечнем учебников на 2011-2012 учебный год.

Учебный план содержит обязательную предельно-допустимую нагрузку школьников по основным предметам по образовательным областям и базисное количество часов на обязательные предметы.

Целью реализации учебного плана является создание условий, способствующих умственному развитию учащихся, самопознанию и осознанному личностно-профессиональному самоопределению, не зависящих от социокультурных возможностей семьи и ее имущественного положения.

Задачи:

- достижение учащимися глубоких знаний по предметам, развитие умений интегрировать знания смежных областей научного познания;

- подготовка учащихся к осознанному выбору профессий, развитие деловитости, конкурентоспособности в сфере будущей профессиональной деятельности;

- создание культурно насыщенной, духовно- нравственной образовательной среды;

- создание условий для максимального развития индивидуальности ребенка, его способностей, склонностей, интересов, самоопределения;

- обеспечение индивидуально – ориентированного подхода к организации образовательной деятельности; - создание условий для формирования мотивации к обучению и познанию;

- формирование компетентной личности, способной решать разнообразные проблемы, используя имеющиеся у нее знания и умения.

При создании учебного плана учитывались основные требования традиционного подхода в обучении с элементами модульного, компетентностного и личностно-ориентированного.

При составлении плана педагогический коллектив опирался на следующие ведущие идеи:

• гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;

• защита и развитие в системе образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;

• общедоступность образования, адаптивность в условиях многонационального государства;

• общедоступность образования, адаптивность к условиям и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников;

• создание условий для достижения учащимися различных уровней образованности в зависимости от их выбора;

• создание условий для получения профильного уровня образования; • ориентация на развитие целостного мировоззрения;

• ориентация на достижение учениками социальной зрелости;

• обеспечение преемственности с основными образовательными программам между ступенями и классами;

• сохранение здоровья детей;

• защита учащихся от некачественного обучения;

• создание условий для возможного изменения образовательного маршрута.

В инвариантной части учебного плана полностью реализуется Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства Российской Федерации и гарантирует овладение выпускниками необходимых минимумов знаний, умений и навыков, обеспечивающими возможность продолжения образования, а также реализуется региональный компонент содержания образования отражающий своеобразие истории, географии и культуры Ростовской области.

Учебный план на 2011-2012 год построен в соответствии с задачами школы, отраженными в программе развития, где предусматривается:

- обеспечение достижения всеми обучающимися требований российских образовательных стандартов по образовательным областям Базисного учебного плана.

- ознакомление обучающихся с основами экономики рыночного хозяйства, современными формами и методами организации производства, формирование у них умений, а также интересы, потребности, ценности других людей.

- формирование у обучающихся культуры жизненного самоопределения, умений трудиться расчетливо, экономно, анализировать ситуацию, ставить цель, планировать, добиваться высокого качества труда.

- привитие обучающимся навыков самоорганизации, воспитание у каждого ученика чувства хозяина.

-стимулирование средствами внеурочной работы качеств, значимых на всех ступенях обучения

- создание условий, благоприятных для укрепления физического, нравственно -психического здоровья детей, обучающихся в школе.

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

В ходе освоения образовательных программ начального общего образования у обучающихся формируются базовые основы знаний и надпредметные умения, составляющие учебную деятельность младшего школьника и являющиеся фундаментом самообразования на следующих ступенях обучения:

• система учебных и познавательных мотивов: умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;

• универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные коммуникативные);

• познавательная мотивация, готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного поведения, здорового образа жизни.

Обязательная часть базисного учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования: • формирование гражданской идентичности обучающихся;

• приобщение обучающихся к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям;

• готовность к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования;

• формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

• личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

Организация учебного процесса осуществляется на основе системно-деятельностного подхода, а система оценки должна обеспечивать индивидуальные достижения обучающихся. Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучается с I по IV класс по 2 часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности.

В школе первой ступени в 4-х классах введен курс «Казачество на Дону»- 1 час, за счет вариативной части. Во 2-З -х классах добавлен 1 час математики с целью освоения программы развивающего обучения по системе Н.Ф. Виноградовой. В связи с реализацией «Программы развития школы», с необходимостью применения информационных технологий на ранних этапах развития, обеспечением всеобщей компьютерной грамотности введен 1 час информатики и ИКТ во 2-3 классах по выбору учащихся, в 4-х классах по 0,5 часа.

Образовательную область «Филология» усиливаем введением дополнительно по 1 часу за счет вариативной части учебного плана во 2.3,4 классах на изучение литературы с целью расширения и углубления представления об искусстве слова донских писателей и поэтов.

В целях формирования нравственных и духовных ценностей обучающихся в системе общего образования, согласно Письму Минобразования Ростовской области от 22.07.2009г. № 6465/03.1 во 2б классе введен курс «Основы православной культуры» по 0,5 часа но выбору школы.

В школе I ступени «Основы безопасности жизнедеятельности» входит в интегрированный курс «Окружающий мир» согласно программе.

В связи с повышенным вниманием к здоровью детей, потребности в двигательной активности, внедрением современных систем физического воспитания, на основании Письма Минобрнауки Российской Федерации от 08.10.2010 года № ИК-1494/19, во 2-4-х классах введен третий час физической культуры.

Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Учебный план школы для классов, осуществляющих обучение по ФГОСу, составлен на основе Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобразования и науки № 373 от 6 октября 2009г., первого варианта Базисного учебного плана образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основную образовательную программу начального общего образования, областного Закона Ростовской области «О духовно – нравственном воспитании и развитии обучающихся в общеобразовательных учреждениях в Ростовской области» (принят Законодательным Собранием 10.06.2010 г.), Программы развития школы.

Учебный план соответствует действующему законодательству Российской Федерации в области образования, обеспечивает исполнение федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.

Учебный план состоит из двух частей: инвариантной части, вариативной части, включающей внеурочную деятельность, осуществляемую во второй половине дня.

Содержание образования, определенное инвариантной частью, обеспечивает приобщение обучающихся к общекультурным и национально-значимым ценностям, формирует систему предметных навыков и личностных качеств, соответствующих требованиям Стандарта. Вариативная часть, формируемая участниками образовательного процесса, обеспечивает региональные особенности содержания образования и индивидуальные потребности обучающихся.

В учебном плане отражены основные показатели базисного учебного (образовательного) плана: все учебные предметы, недельное распределение часов по предметам, предельно допустимая аудиторная нагрузка, а также подробно расписан раздел «Внеурочная деятельность» по направлениям, определенным основной образовательной программой школы.

Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В начальной школе формируются универсальные учебные действия, закладывается основа формирования учебной деятельности ребенка - система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Начальная ступень школьного обучения обеспечивает познавательную мотивацию и интересы учащихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, формирует основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми. Содержание образования на первой ступени общего образования реализуется преимущественно за счет введения интегрированных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира, деятельностного подхода и индивидуализации обучения по каждому предмету (математика, окружающий мир, художественный труд).

Инвариантная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших 4 целей современного начального образования: формирование гражданской идентичности школьников; их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям; готовность к продолжению образования в основной школе; формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях; личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

Изучение русского языка направлено на развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, на воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, пробуждение познавательного интереса к слову, стремления совершенствовать свою речь. Формируются первоначальные знания о лексике, фонетике, грамматике русского языка. Школьники овладевают умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема, овладевают основами делового письма (написание записки, адреса, письма).

Изучение предмета «Литературное чтение» ориентировано на формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа), на знакомство с богатым миром отечественной и зарубежной детской литературы, на развитие нравственных и эстетических чувств школьника, способного к творческой деятельности.

Изучение математики направлено на формирование первоначальных представлений о математике как части общечеловеческой культуры, на развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования. Особое место должно быть уделено обеспечению первоначальных представлений о компьютерной грамотности учащихся. Изучение интегрированного предмета «Окружающий мир» направлено на воспитание любви и уважения к природе, своему городу (селу), своей Родине; осмысление личного опыта общения ребенка с природой и людьми; понимание своего места в природе и социуме; приучение детей к рациональному постижению мира на основе глубокого эмоционально-ценностного отношения к нему. Особое внимание должно быть уделено формированию у младших школьников здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях, т. е. основам безопасности жизнедеятельности. Изучение предметов эстетического цикла направлено на развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру. Учебные предметы «Изобразительное искусство» и «Технология» изучаются в качестве интегрированного предмета «Художественный труд».

Учебный предмет «Художественный труд» формирует практико-ориентированную направленность содержания обучения, которая позволяет реализовать практическое применение знаний, полученных при изучении других учебных предметов (математика, окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, литературное чтение), в интеллектуально-практической деятельности ученика; это, в свою очередь, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости и вариативности мышления у школьников. Занятия по физической культуре направлены на укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию и всесторонней физической подготовленности ученика.

ОСНОВНАЯ ШКОЛА

Основное общее образование обеспечивает личностное самоопределение учащихся – формирование нравственных качеств личности, мировоззренческой позиции, гражданской зрелости; готовность к профессиональному выбору, к самостоятельному решению проблем в различных видах и сферах деятельности, к развитию творческих способностей. Содержание образования на второй ступени является относительно завершенным и базовым для продолжения обучения в средней (полной) общеобразовательной школе или в учреждении профессионального образования, создает условия для получения обязательного среднего (полного) образования, подготовки учеников к выбору профиля дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования.

Особое место на ступени основного общего образования принадлежит V-VI классам.

Содержание обучения в V-VI классах реализует принцип преемственности с начальной школой, обеспечивает адаптацию учащихся к новым для них условиям и организационным формам обучения, характерным для основной школы.

В связи с реализацией проекта этнокультурной школы и присвоением статуса «Казачья» в школе происходит формирование качественно новой образовательной среды, в которой трудится учитель и развиваются учащиеся на основе идеи возрождения лучших традиций, обычаев героических предков-казаков, формирующих нравственно здоровую, культурную личность.

В школе второй ступени в 8-9-х классах «История казачества» изучается интегрировано на уроках истории, в связи с чем предмет «История» усилен 1 часом, что предусматривает реализацию обучения учащихся на основе этнокультурной программы.

В образовательной области «Естествознание» во второй ступени усилен 1 часом предмет биология в 6-х классах в связи со сложностью и объемом изучаемого материала по программе В.В. Пасечника. Для освоения учебной программы по географии достаточно выделяемых часов инвариантной частью учебного плана.

В школе II ступени образовательная область «Филология» усилена введением дополнительного часа на изучение русского языка в 7-9-х классах и 1 часа литературы в 5,6 классах за счет вариативной части. Это обусловлено необходимостью изучения этнокультурных традиций.

В 5-6, 8 классах (2 ступени) добавлен I час математики, в 7х- 2часа в связи с пропедевтикой подготовки к ЕГЭ. В 5-7х классах добавлен 1 час информатики из вариативной части по выбору школы с целью реализации программы информатизации школы.

В связи с письмом министерства образования, со статьей 14 пункт 7 ФЗ РФ «Об образовании» (поправка №100-ФЗ от 21 июля 2005 года), повышенным вниманием к безопасности жизнедеятельности детей родителей и общества в целом в школе вводится курс «Основы безопасности жизнедеятельности» за счет вариативной части учебного плана» 1 час во 5-7, 9-х классах по выбору школы. В связи с повышенным вниманием к здоровью детей, потребности в двигательной активности, внедрением современных систем физического воспитания, на основании Письма Минобрнауки Российской Федерации от 08.10.2010 года № ИК-1494/19, во всех классах введен третий час физической культуры.

Для освоения традиционной программы по черчению вводится 1 час в 8-х классах из вариативной части.

С целью выполнения минимума содержания курса «Технология», образования с учетом потребностей региона, возможностей образовательного учреждения (наличие учебно-опытного участка), интегрированного проведения предпрофильной подготовки к продолжению образования или профессиональной деятельности учащихся в 9-х классах введен 1 час технологии по выбору школы.

СТАРШАЯ ШКОЛА

Среднее (полное) общее образование – завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленность целей на формирование социально грамотной и мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

В школе 3 ступени в 10-11 х о классах образовательная область «Филология» усилена введением 1 часа за счет вариативной части учебного плана для изучения русского языка и 1 часа на изучение литературы в связи с реализацией Федеральной программы «Русский язык» и с введением формы ЕГЭ на государственной (итоговой) аттестации.

Образовавательная область «Математика» представлена курсом математики, алгебры, геометрии, алгебры и начала анализа, информатики.

В соответствии с письмом минобразования области от 18.01.2010 № 290/03.1, в рабочую программу по обществознанию в 10-11-х классах включены часы по антикоррупционному просвещению и воспитанию. В 10 классе -3 часа. В 11 классе – 4 часа.

В связи с введением предмета МХК в 2008-2009 учебном году в 10х классах, в 2011-2012 году продолжаем изучение данного предмета в 11-ом классе за счет 1 часа федерального вариатива. «География» представлена 1 часом в 10-ом классе с целью дальнейшего обучения в 11 классе, таким образом, учебный предмет является непрерывным.

Образовательная область «Естествознание» в школе III ступени представлена курсами биологии, физики, химии.

- курс «Биологии» представлен 2 часами в связи с потребностью учащихся в изучении данного предмета с целью поступления в вузы; курс физики - 3 часа, в связи с большим объемом изучаемого материала и необходимостью формирования навыков решения задач.

- курс химии представлен 3 часами в неделю с целью создания представлений о научных методах познания действительности.

Обязательная нагрузка по всем классам и ступеням обучения соответствует максимальному объёму учебной нагрузки учащихся.

Расписание учебных занятий школы соответствует учебному плану ОУ.

Учебный план подкреплён необходимым программно-методическим обеспечением.(см. приложение).

Реализация учебного плана обеспечена необходимым количеством кадров соответствующей квалификации.

В школе работает 35 учителей. 45% педагогического коллектива школы составляют бывшие выпускники школы, ставшие профессиональными педагогами, достигшие достаточно высокого уровня профессионализма. Имеют высшую категорию -3(8%), первую категорию - 17 человек (47%). вторую категорию - 7 (19%), 5 работников имеют звание «Отличник образования», Для реализации приоритетных направлений развития образовательной системы в МОУ СОШ № 12 проводится и планируется соответствующая подготовка педагогических кадров. Кадровый состав позволяет строить образовательный процесс на основе новых педтехнологий, в том числе информационных, осваивать новое содержание образования.

Наименование показателей всего % к общему числу педработников количество работников

36 100

имеют высшее образование 29 81

среднее специальное 7 19

Педагогический коллектив использует современные педагогические технологии в учебном процессе: I - ступень - 24% учителей от общего числа работающих в школе внедряет технологию развивающего обучения («Школа 21 века» по редакцией Виноградовой Т.Ф) 2-3- ступень - 26% учителей естественно-математического цикла - технология разноуровневой дифференциации, технология адаптивного обучения, проблемно- исследовательская технология, информационная технология; 29% учителей гуманитарного цикла -проблемно-исследовательская технология, технология проектной деятельности, информационные технологии: 21% эстетического и физического цикла - деятельностная технология, технология коллективной творческой деятельности, технология проектов.

Реализация инновационных программ и технологий учителями МОУ СОШ №12

Ф. И. 0. учителя              Наимсно вание нрограм мы        Какие технологии осваиваются

Федотов Леонид Михайлович Типов тех. моделирующее обучение

Шульга Вера Федоровна Типов тех. разноуровневой дифференциации

Чеботарева Светлана Викторовна типов проблемо-исследовательская технолоия

Жилина Лидия Николаевна Типов тех. модульного обучения, ИКТ

Долгопятова Лариса Владимировна Типов тех. развивающего обучения. ИКТ

Хонрячкова Лилия Николаевна Типов тех. разноуровневой дифференциации

Баранник Ирина Алексеевна Типов тех. развивающего обучения

Рыковская Елена Викторовна Типов тех. разноуровневой дифференциации

Парфенова Валентина Ивановна Типов тех развивающего обучения

Чеботарева Людмила Николаевна Типов тех. развивающего обучения

Федотова Пелагея Климовна Типов тех. развивающего обучения

Шульга Ирина Николаевна Типов тех. коллективных способов обучения

Ермолова Тамара Михайловна Типов тех. групповой творческой деят.

Обыденная Любовь Ивановна Типов проблемо-исследовательская технолоия

Свинарева Вера Петровна Типов тех. групповой творческой деят.

Мочалова Галина Васильевна Типов тех. групповой творческой деят.

Гончарова Наталья Викторовна Типов тех. разноуровневой дифференц.-ИКТ

Гнедик Анна Петровна Типов тех. разноуровневой дифференциаци

Гущина Татьяна Николаевна Типов тех. разноуровневой дифференциации

Кирюхина Галина Алексеевна Типов тех. разноуровневой дифференциации

Ершова Светлана Ивановна Типов тех. разноуровневой дифференциации

Сметанникова Галина Петровна Типов тех. разноуровневой дифференциации

Киреева Елена Ивановна Типов проблемо-исследовательская

Куприянова Татьяна Владимировна Типов технология коллективных способов

Синицына Валентина Викторовна Типов проблемная дискуссия с выдвижением

Хачатурян Кристина Суреновна Типов тех. коллективной работы

КоваленкоЕлена Павловна Типов тех. коллективной работы

Найданова Наталья Анатольевна Типов тех. ГРУППОВОЙ работы

Обрезанов Александр Егорович Типов тех. коллективной творческой деят.

Лебединская Наталья Юрьевна Типов деятельностная технология

Тимофеев Александр Анатольевич Типов проблемо-исследовательская

Гаврюшкина Валентина Васильевна Типов тех. развивающего обучения

Федотова Марина Валерьевна Типов тех. коллективной работы

Система дополнительного образования школьников выполняет не только развивающую, обучающую, воспитывающую, реабилитационную, компенсаторную, но и профилактическую функцию. Каждому ученику предоставлена возможность, заниматься любимым делом в одном, двух кружках, объединениях, спортивных секциях.

Направление деятельности                 Количество кружков

Музыкальное 2

Эстетическое 3

Декоративно-прикладное 3

Эколого-краеведческое 1

Информационное 1

Художественное 3

Хореографическое 1

Драматическое 1

Историко-краеведческое 1

Профориентационные 2

В школе работают кружки по реализации регионального компонента, спортивные секции. Учителя и педагоги дополнительного образования работают по авторским программам регионального компонента.

Для создания школьного пространства дополнительного образования школа заключила договора с учреждениями спорта, культуры: детской юношеской спортивной школой № 1, домом детского творчества, домом культуры поселка Коксового, детским садиком № 17. На базе школы работают 3 кружка от детского дома творчества («Игрица», «Изонить», «Вязание»).

Учащиеся школы посещают 18 кружков дома культуры поселка (танцевальный, кукольный театр, мягкая игрушка, драматический кружок, вышивание, айкидо, спортивный клуб «Восток», радио-кружок, теннисный клуб, инструментальный кружок: «Вдохновение», керамика, мозаика из стекла, игрушки из природного материала,выпиливание, матрешки для маленьких, «Темп», фольклорный «Зоренька», вокальный кружок «Вдохновение»). Дополнительным образованием охвачен 71% учащихся. Составлен учебный план в соответствии с педагогической проблемой, учебно-воспитательными целями и задачами школы.

Директор школы:                                                  Л. М. Федотов

 

ИНФОРМАЦИЯ

Народный фронт

 

Работа с детьми с ОВЗ

 

2023 год педагога и наставника

 

#МЫ ВМЕСТЕ

 

Всероссийский экологический
диктант

 

 

Горячее питание

 

 

ЕГЭ-2024

 

ГИА-9 2024 

 

Программы 

 

План работы Отдела образования

 

 

 Родителям 

 

Видеоролик о безопасности детей в летний период 

 

Обращения граждан

 

Информация по сайту Госуслуги

  

Год памяти и славы 2020

   

Донмолодой.рф

   

Самбекские высоты в 3D

   

Живунадону.рф

 

Витрина закупок РО

 

Единый номер помощи
по вопросам COVID-19

 

Национальныепроекты.рф

 

Центр «Точка роста»

 

Семейные приемные ВОРДИ

 

Телефон доверия

 

Контактная информация:
 347011, Ростовская область, Белокалитвинский район, п. Коксовый, ул.Щаденко,5
 Руководитель: Тимофеев Александр Анатольевич
 Телефон: 8(86383) 5-10-32
 E-mail: kokssosh12@rambler.ru
 
Режим работы:
 понедельник-четверг: с 8.30 – 17.00
 пятница: с 8.30 – 17.00
 перерыв: 12.30 – 13.00

 

Яндекс.Метрика
© Отдел образования Администрации Белокалитвинского района 2009- 2024

Политика конфиденциальности

Сделано с в ООО "Проводник"